вівторок, 12 серпня 2008 р.

6

Мусор на дороге разгоняет ветер, пыль лезет в глаза, удушье… последний месяц лета, а для меня он, как первый день после окончания моего университета, потому что буквально мало что изменилось за это время, лишь радость от окончания сменилась на уныние и первые позывы апатии. Ничто не сбивает так человека, как просто его игнорирование и в конечном итоге забытье. Два месяца изо дня в день работа над тем, как найти достойную работу человека, который закончил учебное заведение… Но за это время я хоть научился смотреть на поиски под другим углом, ведь я непросто заучка, который кроме книг «Капитал», «Экономикс» и «Эконом. анализ» не видел больше ничего, было ж ведь масса других интересных вещей, которые я успевал делать и получал удовольствие – писал стихи, прозу, изучал фотографию, рисовал,… да и просто ощущал себя полноценным человеком, который изучал мир со всех сторон. Так вот и к поиску работы я стал подходить с другой позиции, не просто, как специалист с дипломом, а как креативная личность, которая помимо того что написано в книгах может дать собственный взгляд разным вещам.

Немає коментарів: