суботу, 16 серпня 2008 р.

8

Впрочем, я не забываю наблюдать. Знаете, как там пелось: "я наблюдаю Смену декораций, Я накопитель, Накопитель информации" (группа БЕРЛИН, если мне не изменяет память..). все зависит от ритма, который есть внутри. Эдакий бит-бокс. Понтокидание под ритм (поняли теперь, почему rnb-культура набирает обороты? хотя у нас это не культура, не субкультура, это жлобские понты малолетних девочек и перезрелых молодящихся "мальчикофф", фак офф! нереально, понять что правильно, что духовно а что материально, что возможно а чего нет в природе, одеваться по моде а не по погоде, нас отучили думать о человеческой природе... тьху!! в голове мысли стали выстраиваться в рэп-поэзию.. приехали!) Хотя когда-то я и этим увлекался. Хорошие времена были раньше: не надо было вариться во всем этом casual, достаточно было просто быть собой. Теперь же натягиваем деревянную улыбку с утра; держим удар; поддерживаем имидж; кем-то кажемся; чего-то пыжимся, пытаемся доказать себе и миру; до яппи еще не дотягиваем, уровень клерков и менеджеров среднего звена уже переросли; болеем блоггингом и социальными сетями; литрами глушим кофе вместо полноценного питания; начинаем курить, чтобы "снять стресс" (тьху! почему-то ассоциируется с сексом..); строим прогнозы, планы, лезем вверх по карьерной лестнице; накидываем строчками план, лепим картинки на доски визуализации; усложнили все до максимума, сведя свободное время к минимуму.. стоп! каджется, я начинаю себя накручивать, а это зря: для печени вредно..


Я иду по улицам горда, иду навстречу работе. наблюдаю за тем, как мир вокруг меня начинает слоиться и трансформироваться.. серый обшарпаный дом тянет за собой Совок, комсомольцев и распределение.. и никакой необходимости думать о резюме и собеседованиях...внутренний бунт - а где же свобода выбора.. вот и получай свою свободу... вот уж месяц, как "мы вибираем, нас выбирают".. и пока не совпадает - "мы рассмотрим вашу кандидатуру и обязательно с вами свжемся" тьху!... скрип качелей на детской площадке трансформируется в чувство свободы, когда ветер в лицо и хохочу.. когда я не хотел работать в офисе.. когда еще мечталось о том, как выиграю "формулу-1", хакну самый важный секрет Билла Гейтса или, на худой конец, стану рок-звездой.. ситилайт возвращает в мир брендов, копирайтинга и клише-креатива... в голову нахально влезает джингл йогурта из ситилайта и его же несуразный слоган... мог бы лучше, думаю.. Бегбедер в помощь! - ухмыляюсь.. век консьюмеризма. гуру потребителей.. но лучше , чем шаблонно-улыбчивый банковский андроид..


И все это в секунду, пока взгляд упал на дом и рекламу.. мир расслоился на связки и цепочки мыслей, и свернулся гигабайтами информации в секунду..вот бы все это записать и выложить на сайте.. вряд ли.. не успею.. через десятки секунд-гигабайтов уже и не вспомню и половины цепочек.. а пока доберусь до компа, останутся лишь куцые обрывки мыслей в целом море многоточий.. снова пожалел, что пока не придумали мыслеграф, чтоб непосредственно из мозга - в аккуратные строчки ворда .. Ничего, обязательно придумают.. Лень как двигатель прогресса никто не отменял.. а я чертовски ленив.. но это странным образом не противоречит моему желанию работать... А я действительно хочу работать! Кроме денег и сильно прогрессирующей досугофобии.. Может, чтобы чувствовать свою нужность? стать маленьким винтиком Системы.. ввинтиться, приспособиться, слиться.. чтобы потом отчаянно пытаться стать уникальным..

Немає коментарів: