четвер, 14 серпня 2008 р.

7

Кстати, слово "креативный" я стал недолюбливать после того, как это понятие стало донельзя заезженным на страницах модных журналов, в эфирах попсовых телешоу и радиостанций. Люди любят все искажать и делать массовым; то, что было элите, превращается в эгалите быстрее, чем вон тот вот парень на остановке успеет докурить сигарету. Впрочем, он о таких вещах не задумывается, судя по его пустым глазам.


Я миновал автобусную остановку и свернул за угол..

Привык я вообще ходить пешком по городу и наблюдать за всеми происходящими вокруг мелочами. Раньше я просто не догадывался, что куча всего интересного и увлекательного просто лежит под ногами, просто часто мы забываем смотреть под них, а больше уходим в свои проблемы и рассуждения о работе, учебе… все равно о чем, но просто забываем, что вокруг нас миллионы чего интересного, ради которого стоит жить, что бы изучать и наслаждаться красотой мира. Общество становится циничным, мы воспринимаем многое с упреками, но по сути нас сделали такими, нас так воспитывают, что бы мы не открывали полностью глаз на происходящие вокруг вещи.

Вот и следующий поворот, иду просто туда, куда меня несут ноги, и пусть меня упрекают, кто в чем захочет, а я просто гуляю…

Прогулки на воздухе полезны для здоровья, люблю солнце, просто обожаю маленьких детей на игровых площадках, пару раз пытался с ними поиграть , но их мамаши подлетали и с криками забирали их от меня. Я что так похож на маньяка!! Прогулятся, потом присесть и выкурить сигарету, это вредно кричат на всех углах, а все равно, мне и так иногда нехочется жить. деньги, поиск работы,проблемы...Жизнь -гавно, но ничего все наладится если я этого хочу!!


Впрочем, кто-то явно захотел бы с о мной поспорить. Да, я в курсе, что визуализация, тренинги, группы поддержки - это все мода, дань времени и скоро сменится новыми панацеями. Но что конкретно делать?! Плыть по течению можно (да в сущности - мы все так и делаем); вот только куда приведет тебя дорога?..Я иду по серым кварталам; город похож на большой конструктор "лего", наполненный людьми - этими смешными самовлюбленными созданиями, на которых сверху взирает снисходительно кто-то, кто имеет гораздо больше власти над временем и над нами всеми.. Наши потоки машин, наш город, наши проблемы и заботы - не более чем пыль на ботинках Времени. Вот о чем я думаю, пока ноги несут меня вперед..

Немає коментарів: