вівторок, 11 березня 2008 р.

5

Атмосфера лжи - вот что меня всегда поражало. Они улыбаются вам, когда принимают вас на работу и когда увольняют. Когда вы прошли собеседование и когда вас выгоняют с позором. Когда вам повышают зарплату и когда лишают премии. Они, черт возьми, всегда улыбаются. Кажется, если в банк ворвется толпа скинхедов и их всех нафиг перестреляет, то они все умрут с улыбкой на лице. Христос бы позавидовал такой корпоративной выучке. Джае этот человек-конвейер улыбается мне, хотя глаза его пусты, а рука тоскливо теребит непонятно зачем открытый блокнот (он что, будет записывать туда мои ответы? смешно!).


Двадцать минут тусклого собеседования, неясное "спасибо вам, мы вам позвоним", заученная улыбка хостесс (или они как-то по-другому называются? не помню..не важно.. и не хочу знать!), и из цитадели денег (тьху! какая "цитадель денег"? это скорее фабрика по их промывке!)..так вот, выхожу на улицу с таким чувством, будто пропитался этой пластико-кондиционированной атмосферой. Нет, я с большим уважением отношусь к банковским работникам и даже немного завидую их выдержке. Но тусклое солнце в дымке загазованного города после офиса кажется мне чем-то очень клевым и недостижимым...

Немає коментарів: