неділю, 17 серпня 2008 р.

9

Мир гаджетов - вот что мы такое. Наш бог - iPhone. И не спрашивайте, почему. Мы молимся на Стива Джобса и Марка Цукенберга (так кажется его зовут..). А еще - думаю я, уже приближаясь к своему дому, - мы слишком крепко увязли в этом цифровом болоте, заболели тем, что психологи называют "синдромом комплекса юного миллионера" (это когда в свои 21 или 23 ты восклицаешь по утрам, хватаясь за голову: "Господи!! Мне уже ЦЕЛЫХ 23 года, а я НИЧЕГО не достиг!!").. Одним достается все, другим - все остальное. Таков главный принцип (неплохо, кстати, вставить в какую-нибудь рекламку..)


"И о погоде"..сорри - о копирайте. Плохо, когда бездарности заказывают делать откровенную фигню. Но делать надо. Деньги-то нужны. Они - эти мерзкие бумажки с портретами политиков и культурных деятелей прошлого - нужны ежедневно и ежечасно. Поэтому приходится быть ремесленником, а не креативщиком; и если заказчик хочет лажу в упаковке с алой лентой, мы сделаем ему хоть и десять таких; даже если при этом сами будем плеваться втихомолку и думать "какой же идиот заказывает такое!"..


Вот и добрался я домой.


Я давно забыл, что значит беседы с родителями, что значит поделится с ними эмоциями или просто мыслями. Я просто стал жить в своем мире и я живу в нем. Меня постоянно беспокоят мысли о том, что пора найти квартиру и жить отдельно, подальше от назойливых предков, которые влезают в жизнь и постоянно приспосабливают ее под себя и под те вопросы, которые они не решили, будучи в моем возрасте.


Но это же абсолютные глупости, наверно я перегрелся, раз считаю, что самые близкие мне люди ставят палки в колеса. Да, тяжело, но кому сейчас реально легко? Мы вырастаем и стремимся покинуть свой кров, забыв про семью, в которой выросли и были окружены теплом. Просто стремимся стать самостоятельными, но забываем, что эта же самостоятельность – это не только умение принимать решения и ответственность за свои поступки, а это и умение огородить близких от всех проблем и создать для них максимально комфортные условия, что бы они себя могли почувствовать хоть на минутку детьми за которыми ухаживают…


Но, увы, мы по большей мере думаем только о себе… и может лет через пять-десять, когда станем абсолютно самостоятельными и независимыми вспомним про наших родных и близких… А ведь они нуждаются в нас здесь и сейчас, жизнь короткая штука и не известно какие сюрпризы она преподнесет. Но нет, просто оставляем это на потом, как пунктик в записной книжечке, мол, выполним это позже…


Снова сел за комп и пропал в нем в поисках информации, общения (блин, мы уже перестаем говорить, просто стучим по клавиатуре) и рассылке резюме…

Немає коментарів: